Главные принципы эффективной обратной связи от героев марафона «Безопасность – мой выбор»
Прохоров Матвей
«Очень важно не испугать человека, поэтому не подходите со спины. Если не можете сами привлечь внимание работника, то обратитесь к другим членам бригады. Обязательно представьтесь. Не пытайтесь самостоятельно остановить что-либо. Это может привести к неправильным действиям»
Ольга Максимова
«Часто неудобно сделать замечание, потому что нам кажется, что мы чего-то не знаем или что указывать опытному работнику на его ошибки не имеем права. Еще нам кажется, что мы подставим человека, если при всех укажем на то, что он делает что-то не так.

Но на самом деле вы проявляете заботу о человеке! И это всегда важно!»
Илья Андреев
«Сказать можно по-разному! Скажите так, чтобы было понятно, что именно человек делает не так и какие могут быть последствия. Не обвиняйте и не угрожайте, просто констатируйте факты. Говорить про штрафы не так полезно. Нам важно, чтобы работники осознанно вели себя безопасно, а не боялись наказания»
Петр Сергеевич
«Не оставайтесь равнодушными! Помогите и будьте готовы принять помощь сами. Принять обратную связь и исправить небезопасное действие – это также важно, как и вовремя отреагировать на нарушение»